Форум » О том, о сём... » Реклама и таксы » Ответить

Реклама и таксы

Nata: Взято в основном отсюда http://www.taksa.hobby.ru/adver/adver.htm Такса – двигатель торговли. Производители это поняли уже давно и не теряют времени даром. Таксы уверенно лидируют в рекламе (если сравнивать с собаками других пород). Все мы помним «Малютку от Порше», когда маленькая рыжая таксочка опиралась на столь же маленькую стиральную машину. Почему-то многие мои знакомые решили, что крышка в углу на передней панели закрывает собой ёмкость для сбора собачьей шерсти :о) Потом ещё на Арбате Такса рекламировала услуги связи – посылала сигналы хвостом и улавливала их ушами. А какая дивная была реклама «Оторвись от забот с пивом «Афанасий»! Толстый мужик, в футболке, шортах и сандаликах летит с авоськой, полной пива. А рядом с ним - совершенно «никакая» такса: уши развеваются, лапки вразлёт, глазки в кучку %). Ещё была такса, рекламирующая «длинные» (а, вернее, широкоэкранные) телевизоры фирмы Панасоник. К сожалению, работники магазина так и не отдали нам плакат, ни за какие посулы. Точно так же нас проигнорировал и панасоник.ру. Так что теперь мы Панасоников не любим и ссылочку на них не дадим. Все перечисленные выше рекламы ждут, когда кто-нибудь из посетителей нашего Такс-сайтика поможет найти эти шедевры (картинка, фотография, координаты фирмы-изготовителя). Будем благодарны за любую помощь и обязуемся увековечить имена дарителя и посредника.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Nata: Ой, чтой-то меня прям разобрало , вошла в азарт Хочется побольше найти, где еще засветились наши любимые таксюшки... (Если конечно всем это интересно... )

Nata: Сеть Интернет-центров Cafemax достаточно хорошо известна на российском рынке. Перед агентством стояла задача привлечь внимание общественности к открытию уже шестого центра Cafemax в Москве и вновь подогреть интерес к компании. Для достижения поставленной задачи агентство предложило использовать нестандартный ход. Первой в новый центр вошла живой символ Интернета - собака (@). Дружелюбная и сообразительная такса Арчибальд стала первым символом российской интернет-культуры, живущим вне виртуального пространства. А самым главным героем вечера стала такса Арчибальд. Если по старинной русской традиции первой в новый дом должна входить кошка - как символ домашнего уюта, то в новый интернет-дом первой должна войти собака (@) - как живой символ российского Интернета. Именно поэтому первым посетителем "Cafemax на Новослободской" стала умная и дружелюбная такса Арчибальд. Впервые все российские интернетчики смогли увидеть, как в реальной жизни выглядит такой знакомый символ "@".

Nata: СЛУШАЙТЕ СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ - ИСКРЕННИЙ ДО КАПЛИ! Символ радиостанции добрейший такс СИЛЬВЕР.


Nata: В 1903 году американский карикатурист Дорган изобразил таксу в виде колбаски в булке, обыграв тот факт, что такса тоже длинная, коричневая и происходит из Германии. Подпись под рисунком была "Hotdog" - "Хотдог", или "Горячая собака". Хотдог с легкой руки Доргана стал самым популярным горячим бутербродом во всем мире.

Nata:

Nata:

татоша: Nata как интересно!!!!!

olivet: Nata пишет: Если конечно всем это интересно... очень интересно!

olivet: Admin-Gendalf пишет: Я с тобой! (а где это? ) Краков – один из старейших и крупнейших городов Польши с населением 760 тыс. человек. Этот исторический город лежит в южной части страны, на реке Висла, у подножия Вавельского холма.

Nata: Я рада, что вам понравилось. Буду проводить изыскания дальше

Admin-Gendalf: olivet пишет: Краков – один из старейших и крупнейших городов Польши с населением 760 тыс. человек. Этот исторический город лежит в южной части страны, на реке Висла, у подножия Вавельского холма. Значит точно едем, люблю старые города

Nata: А это логотип ТАКСА для мобильника. Да уж... хороша такса (жаль картинка мелковата)

Nata: А как вам такая такса?

Nata: Дизайн графического знака для магазина стоковой одежды "Такса"

Nata: Нейминг и лого для ТМ мягких игрушек. Компания «Инт'л Тойс» поставила задачу рекламному агентству «Дион» разработать название, слоган и логотип для новой торговой марки мягких игрушек и изделий из плюша. Задание заключалось в создании визуального образа торговой марки, продукция которой соответствует европейским стандартам качества. Руководствуясь пожеланием клиента, создать название, которое напоминало бы кличку домашнего животного, специалисты агентства разработали нейм «Trusty» - надежный, верный (англ.). Исходя из значения названия был создан логотип, ключевым визуальным образом которого стала такса, отрисованая в стиле детских рисунков.

Nata: По заказу компании «Магистраль Телеком» студия «Март-Дизайн» оформила выставочный стенд, представляющий услугу — карты междугородних и международных переговоров «Низкая Такса».

Nata: А вот несколько разных постеров известного фильма

Nata:

Nata: Это правда уже изделие... Но посмотрите. Такса Клаус. Дизайнер Елена Клубничкина придумала и реализовала оригинальную упаковку для праздничной бутылки вина Идея была подсказана (и заказана) постоянной читательницей Состава, являющейся по совместительству хозяйкой очаровательной таксы по имени Клаус. Этот Клаус и стал прототипом авторского аксессуара от Клубничкиной. Клаус - чрезвычайно смышленый пес. Он выполняет команды "Стоять", "Лежать", "Наливай!". Ну и, конечно, героически защищает белоснежную скатерть от трудновыводимых пятен.

Nata: Наклейки для автомобилей



полная версия страницы